Биографии знаменитых людей
Биографии на RSS



Кто из этих футболистов в книге рекордов Гиннеса?
Всего ответов: 398


Джулия Ормонд



Смотреть еще:

Джулия ОрмондДжулия Ормонд родилась 4 января 1965 г. в Англии в Эпсоме.

Ее отец уже к 30 годам стал миллионером, но после того, как родители развелись, Джулии пришлось расстаться с 20-комнатным особняком.

Еще в школе Джулия отличалась боевым задиристым характером, лучше чувствовала себя в компании мальчишек. У нее рано проявились способности к рисованию, однако после года учебы в художественной школе, она решила, что лучше будет три часа в день репетировать, чем три часа в день рисовать, и вскоре стала студенткой Лондонской Академии драматического искусства Веббер-Дуглас, которую закончила в 1988. Одновременно с учебой она подрабатывала то официанткой, то продавщицей в магазинчике в аэропорту Хитроу.

Свою первую роль Джулия Ормонд сыграла в телерекламе прессованного творога. Потом началась работа в театре, и в 1989 г. пришло первое признание — премия Лондонских драматических критиков лучшей дебютантке года за роль в пьесе Кристофера Хэмптона «Вера, надежда и благотворительность».

С тех пор эта очень стройная, умная сдержанная актриса с точеным профилем, в котором есть что-то славянское, уже никогда надолго не оставалась без работы. И причина здесь, по-видимому, не только во внешних данных (в 1995 г. она была названа в числе самых красивых людей журналом «People») и даже не только в актерском мастерстве, отточенном за годы работы в театре, но и в твердом целеустремленном характере, который, иной раз определяют словами «буйный», «упрямый», «несговорчивый». Ормонд знает, чего хочет, умеет добиваться намеченного, не упустить свой шанс, когда он ей представляется.

Первая работа на большом экране и сразу главная роль в фильме «Дитя Макона» (1993) Питера Гринуэя. В весьма своеобразном театрализованном действе Джулия создает не менее странный образ ловкой, сообразительной девушки, одержимой желанием быть матерью. Обладающая прекрасной фигурой актриса не стесняется демонстрировать свое абсолютно обнаженное тело в доброй половине сцен.

Героиням Ормонд вообще свойственны сильные чувства, везде, где возможно, Джулия старается подчеркнуть в них твердость, несгибаемость. Так, ее Рэчел Клиффорд из картины «В тупике», влюбившись в заключенного из той самой тюрьмы, где она работает зубным врачом, готова во имя своего чувства рискнуть всем карьерой, благополучием, даже жизнью. Мари Валери из «Нострадамуса» поначалу предстает этаким «синим чулком», девушкой, всецело поглощенной изучением клеточного строения растений, однако в минуту душевного кризиса наружу прорывается буря страстей. Эта роль не принадлежит к числу актерских удач Ормонд, но вряд ли в этом можно винить актрису, ведь довольно трудно убедительно сыграть сцену, в которой во время родов будущая мать вместо обезболивания просит любимый арабский манускрипт по оккультизму.

Сильна, красива и вместе с тем человечна ее Сюзанна в «Легендах осени*. Здесь Ормонд представилась возможность доказать свою точку зрения, что женственность еще не исчерпывается мягкостью. Для роли Джулия специально обучалась верховой езде, стрельбе из лука, искусству бросать лассо. Сюзанну отличает какая-то живучесть, она будто хамелеон, меняется со сменой партнеров, благодаря каждому из которых раскрывает в себе новые стороны.

Широкая известность пришла к Ормонд после Сабрины (1995) из одноименного фильма Сидни Поллака, ведь в этом римейке киноленты Билли Уайлдера ей пришлось незримо конкурировать с самой Одри Хэпберн, а ее партнером был знаменитый Гаррисон Форд.

Джулия серьезно готовилась к съемкам, изучала фотографию, читала книжки, по которым учатся американские дети, ходила в католические школы. После возвращения из Парижа, Сабрина не просто меняет прическу и туалеты, превращаясь из мальчуганоподобной шоферской дочки в юную красотку, но и по-другому смотрит на мир. Наивная восторженная девочка становится сильной и гордой. Сабрина спасительница, раскрывающая глаза своему возлюбленному на него самого, помогающая восстановить порядок в семье.

При всем их разнообразии, созданные Ормонд в Голливуде образы укладываются в понятие романтической героини. Однако самой Ормонд не нравится, как развивается ее карьера. Роли, которые ей предлагают, представляются ей несложными, не требующими больших усилий. Ормонд считают «трудной» актрисой, то есть такой, которая не скрывает собственного мнения. Она умеет проанализировать сильные и слабые стороны сценария, продюсеры даже обращаются к ней за помощью как к консультанту.

В наибольшей степени характеру самой актрисы, пожалуй, соответствует роль Смиллы («Чувство снега мисс Смиллы»). Математик по профессии, Смилла Ясперсон решает во что бы то ни стало выяснить правду о якобы несчастном случае, стоившем жизни маленькому мальчику. Ормонд создает достаточно сложный образ холодной, бескомпромиссной женщины, которая может быть и сильной, и агрессивной, и тихой, и легко ранимой. То, что актриса не стремится казаться покрасивее, придает больше убедительности ее персонажу, пытающемуся отгородиться от всего мира.

Большое место в творчестве актрисы занимает русская тема. Это два телефильма — «Сталин» (где она сыграла Надежду Аллилуеву) и «Молодая Екатерина» (заглавная роль), и «Сибирский цирюльник» Никиты Михалкова, где она — американка, приехавшая в Россию в конце 19 в. продавать лесопильную машину и обретшая здесь свою любовь.

Не ограничиваясь актерской работой, Ормонд решила попробовать свои силы в качестве продюсера документального фильма о Боснии.

Джулия Ормонд недолго была замужем за английским актером Рори Эдвардсом.

Фильмография актрисы

2008 Загадочное дело Бенджамина Баттона / Curious Case of Benjamin Button

2008 Че Гевара / Guerrilla

2008 Кит Киттредж: Загадка Американской девочки / Kit Kittredge: An American Girl

2008 Conjura de El Escorial, La

2008 Наружное наблюдение / Surveillance

2007 Я знаю, кто убил меня / I Know Who Killed Me

2006 Внутренняя империя / Inland Empire

2004 Ангелы с железными зубами / Iron Jawed Angels

2003 Сопротивление / Resistance

2001 Список Вариана / Varian's War

2000 Мошенники / Prime Gig

1999 Скотный двор / Animal Farm

1998 Сибирский цирюльник

1997 Снежное чувство Смиллы / Smilla's Sense of Snow

1995 Первый рыцарь / First Knight

1995 Сабрина / Sabrina

1994 Пленники / Captives

1994 Легенды осени / Legends of the Fall

1994 Нострадамус / Nostradamus

1993 Дитя Макона / Baby of Macon

1992 Сталин / Stalin

1991 Молодая Екатерина / Young Catherine

1989 Трафик / "Traffik"

Комментарии - Джулия Ормонд - 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 |Бэбиблог Беларусь - сообщество Babyblog.ru | Хостинг от uCoz