Актрисы [335] |
Актеры [239] |
Группы [59] |
Певцы [56] |
Певицы [109] |
Физики [8] |
Теннисисты [22] |
Космонавты [3] |
Люди спорта [41] |
Бизнесмены [29] |
Футболисты [37] |
Телевидение [88] |
Художники [26] |
Писатели, поэты [40] |
Режиссеры [26] |
Политики [18] |
Диджеи (Dj) [7] |
Музыканты [10] |
Мир моды [56] |
Модели девушки [52] |
Это интересно [8] |
![]() 1994 год становится для актера особенно удачным. Пока во второсортных кинотеатрах продолжается показ «Парка Юрского периода» (1993) и «Общественной угрозы-2» (1993), Джексон вместе с Джоном Траволта снимается в картине Квентина Тарантино «Криминальное чтиво» в роли наемного убийцы и получает за нее Оскар. А образ озлобленного отца в низкобюджетном фильме «Новый» завоевывает еще больше признания со стороны публики. В следующем году Джексон участвует в высокобюждетной работе «Страшная смерть в отместку», а также исполняет одну из главных ролей в драме «Теряя Исайю». Следующие пять картин 1996 года выявляют разносторонний талант актера: образ частного детектива в триллере «Долгий поцелуй на ночь» с Джиной Дэвис, затем - адаптация Джона Гришэма «Время убивать» с ролью отца, в ярости решившегося на тяжкое преступление, независимый фильм «Зал деревьев» Стива Бассеми, сатирическая картина «Большой обман», где Джексон изображает покровителя неизвестного боксера и, наконец «Восемь», режиссерский дебют Пола Томаса Андерсона. После относительного затишья в 1997 году, когда Джексон вновь сотрудничает с Тарантино и снимается фильме «Джеки Браун», а после играет флиртующего отца в картине «Рукав реки» (где дебютирует в качестве продюсера), актер направляет свои силы на серию высокобюджетных проектов (исключением является только «Красная скрипка», канадская картина, снятая в 1998 году). Кроме второстепенной роли в фильме «Вне поля зрения» (1998) Джексон снимается в «Посреднике» (1998), «Сфере» (1998) и «Глубоком синем море» (1999). Ведущие роли в этих картинах прочно утверждают переход Джексона от вспомогательных партий к основным, а работа в самом ожидаемом фильме десятилетия «Звездные войны: Эпизод I – Угроза Фантома» (1999) режиссера Джорджа Лукаса, только закрепляет его в новом статусе. Также актер появляется в популярном римейке картины Гордона Паркса «Шахта», впервые снятого в 1971 году. Несмотря на раздутую в прессе ссору между Джексоном и директором картины Джоном Синглтоном, фильм превращается в выигрышную комбинацию уважительного отношения к зрителю, иронии и действия и становится редкой в истории характерных картин сенсацией 2000 года, несмотря на засилье спецэффектов в других фильмах. Следующими работами Джексона становится драма Ирвина Уинклера «Дом храбрых» (о войне в Ираке), «Возрождение чемпиона» Рода Лури (Джексон играет бездомного, которого принимают за бывшего чемпиона-тяжеловеса) и «1408», адаптация истории Стивена Кинга об отеле, в котором происходят паранормальные явления. Здесь Джексон исполняет главную роль вместе с Джоном Кьюзаком. Все картины выходят на широкий экран в конце 2007 года. |
Комментарии - Сэмюэль Л. Джексон (Samuel L. Jackson) - 0 | |