Биографии знаменитых людей
Биографии на RSS



Кто из этих футболистов в книге рекордов Гиннеса?
Всего ответов: 398


Опра Уинфри (Oprah Winfrey)



Смотреть еще:

nullОпра Уинфри родилась 29 января 1954 года в Костюшко, штат Миссисипи, первой из трех внебрачных детей ее матери, Верниты, которой в это время было всего лишь восемнадцать лет. Имя, которое намеревались ей дать родители, было достаточно обыкновенным - Орпа (Orpah), как звали невестку библейской героини Руфь, однако акушерка по невнимательности поменяла местами две буквы в свидетельстве о рождении девочки, и теперь она обладательница самого оригинального в мире имени. Во время рождения Опры ее отец, Вернон Уинфри, был в армии вдали от родины на военно-морской базе. Ее мать переехала в Милуоки, чтобы устроиться на работу уборщицей, оставив Опру на ферме под надзором бабушки по матери, воспитывавшей ее в строгости. Опра называла свою бабушку *мамой*, поскольку пожилая женщина была единственной реальной матерью, которую она знала. Бабушка стала для Опры первым настоящим образцом для подражания в жизни.

В раннем детстве Опра несколько лет не слышала ничего о ботинках. Не имела она и платья, получив его впервые для посещения школы. Изолированная ферма вынуждала Опру придумывать и создавать себе собственные развлечения. Она подружилась с домашними животными и находила утешение в книгах. Не было у них никакого телевидения и, по словам Уинфри, бабушка сделала ей один из самых ценных подарков, которые она когда-либо получала, обучив ее читать и писать в возрасте двух с половиной лет. Этот преждевременно развитой ребенок произнес свою первую речь даже еще раньше, обратившись к прихожанам сельской церкви на тему *Иисус вознесся в День Пасхи*. Церковный приход охватило благоговение, а многие подумали, что на нее снизошел дух божий. Этот ранний успех не забылся впечатлительной Опрой. Этот необычный случай возбудил ее первые мечты о том, чтобы стать миссионером или проповедником. Позднее преподаватель четвертого класса, миссис Денворс, воодушевила ее на идею стать преподавателем.

Уинфри рассказывала: *Я выросла, полюбив книги.... Это было средством убежать в жизнь другого человека*. Когда бабушка отдала Опру в детский сад, она старательно написала заявление преподавателю подготовительного класса с недвусмысленной просьбой перевести ее сразу в первый класс. Удивленный преподаватель перевел ее. Проучившись этот год, Опра проскочила сразу в третий класс. Это было ранним признаком огромного потенциала бедной одинокой девушки с берегов Миссисипи. Опра вспоминает свою строгую бабушку как свой первый значительный образец для подражания: *Я - ну, то, чем я являюсь сегодня - результат трудов моей бабушки: моя сила, мой образ мышления, все, абсолютно все это у меня уже было в шестилетнем возрасте. В основном я ничем не отличаюсь теперь от того, чем я была, когда мне исполнилось шесть лет*.

Мать Опры послала за нею, чтобы забрать в гетто Милуоки, где жила со сводными братом и сестрой Опры. Девочка продолжала публично выступать, участвовать в поэтических конкурсах в негритянских общественных клубах и на церковных собраниях, где прослыла как *наш маленький оратор*. Она говорила в интервью Лин Торнаби из *Woman’s Day*: *Я не знаю почему, однако где-то в глубине души я всегда знала, что когда-нибудь сумею стать именно тем, чем я стала*. Уинфри провела еще два года с матерью прежде, чем получила приглашение на юг страны в Нэшвилл, чтобы жить там со своим недавно женившемся отцом. Эта амбициозная молодая девушка продолжала еще погружаться в мечты о чудесных странах, вычитанных из книг. Она рассказывала *Good Housekeeping* в 1991 году: *Книги показали мне, что в жизни бывают разные возможности, что на свете есть люди, подобно мне живущие в мире, и что я могла бы не только стремиться, однако и достигнуть такого. Чтение давало мне надежду. Для меня это было как приоткрытая дверь*. О своей жизни в Милуоки она сказала: *Я предпочитала прятаться в туалете и читать с фонариком. Что ж поделать, другие смеялись надо мной, думая, что я пытаюсь стать *кем-то*. А я уже была*. В двенадцатилетнем возрасте ей заплатили 500 долларов за выступление в церкви. Той же ночью она заявила своему отцу, что хотела бы оплатить свое проживание, получая плату за то, что будет вести беседы, и добавила: *Я сказала тогда моему папочке, что рассчитываю быть очень известной*. Опра начала вести дневник, чтобы записывать свои мечтания.

Мать Опры имела законное право на ее опеку, поэтому, когда наконец вышла замуж, заставила дочь покинуть отца и переехать жить в Милуоки с ее новой семьей. Гетто Милуоки было пропитано трагедиями. Опру в девятилетнем возрасте изнасиловал ее девятнадцатилетний кузен. Он купил ей мороженое в качестве взятки за ее молчание. Потом два других родственника мучили ее сексуальными домогательствами. Уинфри потерпела неудачу на одном из своих ранних шоу, когда вспомнила это раннее сексуальное преступление в разговоре с одним из ее гостей, у которого был подобный опыт в жизни. Мужчины в жизни Опры, на которых ей вроде можно было бы положиться, были именно те, кто пытался воспользоваться ею, приучая ее к вину и беспорядку. К тому же она была *бродяжничающим* ребенком без корней, которые могли бы дать ей стабильность. Опра провела шесть лет на Миссисипи с бабушкой, два года в Милуоки с матерью, два года в Нэшвилле с отцом и вновь год в Милуоки с матерью. Теперь ей предстояло провести следующие пять лет в Нэшвилле, где ее настойчивый и дисциплинированный отец должен будет заняться ее воспитанием, в котором она очень нуждалась.

В тринадцатилетнем возрасте в Милуоки Опра стала преступницей. Отсутствие родительского присмотра и руководства принесло свои плоды. Она взбунтовалась, украла денежные средства у матери и убежала из дома. Она наткнулась на выходящего из лимузина Арета Франклина и убедила певца, что ее бросили и теперь ей необходимо *всего лишь сотня долларов, чтобы вернуться домой в штат Огайо* (Уолдрон, 1987). Ее ораторские способности, которые были предназначены делать миллионы, принесли ей денежные средства, разлетевшиеся в течение трех дней в гостинице Милуоки. Когда денежные средства кончились, она пошла к своему священнику. Он отвел Опру домой к разгневанной матери, которая послала ее в центр для содержания подростков. Там для Опры сложилось все чрезвычайно удачно: не было свободных мест и ее послали жить опять к ее отцу и мачехе, Зельме, в Нэшвилл.

nullОпра поселилась в Нэшвилле в четырнадцатилетнем возрасте. В это время она была уже беременной. Ребенок родился недоношенным и умер вскоре после родов. Уинфри говорила Ренди Бэннер из *New-York Daily News* (7 сентября 1986): *Мой отец буквально спас мне жизнь*. Вернон Уинфри работал в то время парикмахером и был представительным членом общины и муниципалитета Нэшвилла. Уинфри рассказывала *Good Housekeeping*: *Мой отец просто перевернул мою жизнь, утверждая, что я больше, чем была на самом деле, и свято веря, что я могла бы быть еще больше. Его любовь к учебе показала мне правильный путь*. Вернон настаивал, чтобы Опра каждый день добавляла пять новых слов к своему словарю или она останется без обеда. Всегда талантливая, Опра стала настоящим студентом. В пятнадцать лет ее отобрали по конкурсу выступать в Калифорнии с церковными группами, и после просмотра парада голливудских звезд она сказала: *Когда-нибудь в один прекрасный день я помещу мою собственную звезду среди этих звезд* (Уолдрон, 1987). Начиная с той поездки, Опра председательствует в совете средней школы, участвует в драматическом клубе и заметно проявляет себя как в ораторском искусстве, так и в диспутах. В шестнадцать лет она выигрывает соревнование по ораторскому искусству клуба *Elks Club*, что обеспечивало ей право на обучение в университете штата Тенне 1000 сси. Она была приглашена в Белый дом президентом Никсоном как представитель молодежи Нэшвилла и представляла Восточную возвышенность как *Выдающийся американский подросток*. Уинфри позднее скажет об этом как о результате влияния на нее отца, которое переделало ее: *Это все из-за него. Из-за него и то, что я там, где я есть сегодня*.

Тогда же Уинфри начала прорываться в карьеру шоу-бизнеса. Она была коронована как *Мисс предотвращение пожара* радиостанцией WVOL в семнадцатилетнем возрасте. Она была первой темнокожей, выигравшей это соревнование. Диск-жокей станции, Джон Гейдельберг, отметил ее способности и нанял на работу на время ее обучения в старших классах средней школы читать по выходным передачи последних новостей. Она хорошо справлялась с работой и получала сто долларов в неделю, Наконец-то ораторские способности Уинфри стали оплачиваться, В семнадцатилетнем возрасте *наш маленький оратор* был послан в университет Стенфорда для победной драматической интерпретации *Джубили*.

Уинфри была названа *Мисс Черный Нэшвилл* и *Мисс Теннесси* как первокурсница в штате Теннесси, где она специализировалась в ораторском искусстве и драме. В 1971 году она участвовала в конкурсе *Мисс Черная Америка*, выйдя на карнавальное шествие. Затем наступил ее первый большой перерыв, когда местная телевизионная станция Си-Би-Эс предложила ей работу. Она дважды отклоняла предложение, пока ее преподаватель ораторского искусства не напомнил ей, что после такого предложения работы на телевидении Си-Би-Эс многие были вынуждены пойти учиться в колледж. Она поступила работать на время второго года обучения и стала первой черной женщиной - помощником комментатора вечерних новостей Нэшвилла. Ей в это время было только девятнадцать. В своем неподражаемом стиле она сказала *Cosmopolitan* в 1986 году: *Конечно, я была символом. Но, дорогуша, я была символом счастья!*

В первые дни своей работы в телевизионных новостях Уинфри до смерти перепугалась. Она повторяла себе: *Я буду только притворяться, что я - Барбара Уолтерс*, и это сработало. Уолтерс стала ее профессиональным руководителем. Отец Уинфри, однако, был все еще главным в ее жизни и строго требовал дисциплинированности. Уинфри вспоминала позднее: *Я была единственным комментирующим диктором новостей в стране, которого должны были выключать до полуночи*. Однако она получала 15000 долларов в год, оставаясь еще студенткой колледжа. Уинфри стала эффективным репортером и была так же искренна тогда, как и теперь. Когда ей поручали делать сюжет в сегрегационном районе города, она шла знакомиться с владельцем магазина только для того, чтобы услышать при встрече: *Мы не обмениваемся рукопожатиями с ниггерами, убирайтесь отсюда?*. Ответ Уинфри звучал: *Держу пари, что ниггеры останутся довольны*. До окончания колледжа в 1976 году Уинфри предложили очень хороший шанс быть репортером Балтимора и вторым диктором шестичасовых новостей на WJZ -телевидении. Уинфри приняла предложение и была на пути к большим временам.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КАРЬЕРА

Опра начала свою новую работу в филиале Эй-Би-Си в Балтиморе в апреле, в День дураков в 1976 году. В двадцать два года она стала первой женщиной-комментатором телевизионной станции Балтимора. У руководства станции были собственные идеи относительно соответствующего имиджа для Уинфри. Они попробовали новую прическу и одежду, объяснив: *Ваши волосы слишком грубы, ваш нос слишком широк, а ваш подбородок слишком великоват*. Когда у нее выпали почти все волосы - сильная реакция на химикалии красителя, - Уинфри была убита. Никогда не искавшая слов за пазухой, Уинфри сказала: *Очень трудно узнать себя, когда ты - лысая*. Для утешения она стала много есть и проводила массу времени в одиночестве. В целом все ее переживания оказались способом открыть саму себя. Уинфри осознала наконец, что не смогла бы быть очередной Дайаной Росс (Росс была ее предметом обожания в шоу-бизнесе в течение ряда лет): *Мои бедра никогда не будут подобны бедрам Дайаны Росс, и лучше мне быть только Опрой*.

Сила Опры всегда была в ее уникальной способности к эмпатии, умению чувствовать своего собеседника, слиться с ним воедино. Сообщая о каких-либо трагических, эмоционально потрясающих новостях, она часто должна была с трудом сдерживать слезы. Руководство телевизионной станции потребовало, чтобы она сделалась жестче. Ее сила стала ее слабостью - так происходит с каждым, хотя многие об этом даже не догадываются. Сверхчувствительность - слабость Уинфри, и ее хрупкость препятствовала ее усилиям стать жестким репортером новостей. Большая удача для зрителей всей Америки, что она так никогда и в общем-то не смогла изменить свой стиль.

Руководство станции было недовольно выполнением ее служебных обязанностей. Уинфри вклинивалась со своими сюжетами в вечерние одночасовые новости, как ее кумир Барбара Уолтерс. Создается впечатление, что это было самым мрачным периодом в жизни Уинфри. Работа не получалась. Опра уже совершенно не подходила для ведения службы новостей. Через девять месяцев Уинфри уволили с этой работы. Затем ее назначили вести утренние радиопередачи новостей и *заставки* для программы *Доброе утро, Америка* Эй-Би-Си. Ее непосредственная убежденность в своей избранности затрудняла подачу сообщений. Станция решила попробовать ее в качестве помощника Ричарда Шера в передаче *Говорит Балтимор* - утреннее ток-шоу, сделанное по рецептам модных шоу Региса и Кэти Ли. В конце своего первого рабочего дня Уинфри сказала: *Я вышла из эфира, и я знала, что это было то, о чем я мечтала, что предполагала делать. Такое чувство, словно начала дышать. Это было абсолютно естественным состоянием для меня*. В течение последующих семи лет Уинфри и Шер затрагивали самые разные темы в диапазоне от разводов до детского воспитания, от сиамских близнецов до деятельности ку-клукс-клана. Шоу имело грандиозный успех. К сожалению, личная жизнь Уинфри не клеилась. В этом был полный разгром. Уинфри даже дошла до того, что покушалась на самоубийство. Однако двенадцать городов превозносили шоу *Говорит Балтимор*, подняв его рейтинг выше, чем рейтинг *Шоу Фила Донахью*. Это побудило Чикагский филиал радиовещательной корпорации Эй-Би-Си, WLS-TV, обратить на них внимание.

Деннис Свэнсон из WLS пригласил и Опру и ее продюсера целиком вести *Дополуденные чикагские новости*, которые занимали в последнее время конечные позиции по рейтингу. *В самый первый день в Чикаго, 4 сентября 1983 года, я обошла пешком весь этот город, побродила по улицам - господи, как будто корни увидела, родину почувствовала. Я точно знала: это все мое, и я принадлежу этому городу*. Честная до грубости, Уинфри спросила Свэнсона, не станет ли проблемой для *Дополуденных чикагских новостей тот факт, что вести их будет чернокожий комментатор. Деннис сказал: *Я бы не стал беспокоиться, даже если бы ты оказалась зеленой. Все, что хочу - это добиться победы. Меня интересует в бизнесе только победа, и я хочу, чтобы тебя тоже интересовало только это*. Уинфри подписала четырехлетний контракт на 200000 долларов в год. Для нее наконец начались большие времена, хотя ей не было еще и тридцати.

Через месяц после дебюта Уинфри в *Дополуденных чикагских новостях* с новой ведущей программа уже была отмечена самым высоким рейтингом за год. По стечению обстоятельств. Филу Донахью удалось именно в это время перевести свое шоу из Чикаго в Нью-Йорк, и разные знатоки умудрились упрекнуть Уинфри. Она была более реалистична: *Дева Мария, а не я, двинула его туда*. Донахью был известен как Мистер Мамочка дневного телевидения, и Уинфри немедленно заменила его как Миссис Терапевт. Ее рейтинг на чикагском телевидении взлетает, подобно старту ракеты. *Variety* писало в это время: *Дополуденные чикагские новости* с новой ведущей, Опрой Уинфри, повысив свой рейтинг и акции более чем на 50 процентов по сравнению с этими показателями год назад и продолжая развиваться, здорово опережают известное только в Нью-Йорке *Шоу Донахью*.

nullВ 1987 году журнал *People* писал: *У Опры сообразительность более быстрая, чем у любого другого на телевидении, да, включая Карсона и Леттермана*. Уинфри скоро становится лучшей подругой всех американских домохозяек. Ее шоу - сплошная загадка успеха. Сегодня, допустим, у нее в гостях Дэнни и Мэри Осмонд, а на завтра, пожалуйста, гомосексуалисты. Она объясняла свою способность внимательно выслушать точки зрения, полностью противоположные ее собственным, следующим образом: *Я не пытаюсь изменять людей. Я пытаюсь показать им, что они собой представляют*. Она хотела быть преподавателем, когда училась в четвертом классе, и находила теперь утешение в том, что преподавала каждый день аудитории внимательных и заинтересованных слушателей по всей стране. *Я рассматривала свою работу на телевидении как возможность быть преподавателем и облегчать жизнь моим зрителям*. Способность Уинфри иметь дело с наркоманами и личностями с альтернативным образом жизни заставила ее понять: *Мы все отвечаем за самих себя, за наши победы и наши поражения*. Уинфри стала Каждой Женщиной. Она любила каждую минуту своих передач, и за это ее любили зрители.

Уинфри продолжила набирать вес, который достиг 190 фунтов (около 76 кг). Это стало предметом обсуждения огромного числа программ, а ее вечно меняющиеся диеты стали самой злободневной темой. Отсутствие у нее постоянного любовника также стало *притчей во языцех*. Она никогда не теряла чувства юмора при разговорах о своем весе или об отсутствии постоянной связи, однако в один прекрасный день не удержалась, сказав в эфир: *Господин законный муженек уже в пути, однако он ведь, может, и из Африки не выбрался, погуливает*. Уинфри без особого смущения выносила свою личную жизнь на всеобщее рассмотрение как часть программы. Ее философия в обоих случаях была проста: *Мы продвигаемся к сути жизни, продвигаемся к абсолютному нутру*. Большинство ведущих ток-шоу чопорны и благопристойны, ведут себя с неестественным формализмом. Уинфри характеризует их как *ведущих самих себя*. Она делает не так, однако она реальна, естественна. Магическая сила Уинфри - в ее грубой честности и из ряда вон выходящей искренности. Она не признает никаких размышлений о вопросе до его изложения. Этот подход не всегда безопасен, однако дает уверенность в том, что будет интересно.

Две профессиональные руководительницы Уинфри - Майя Анджелоу, автор книги *Я знаю, почему птица в клетке поет*, и Барбара Уолтерс, несравненный телевизионный репортер. Уинфри вспоминает об Уолтерс: *Я думаю, что без нее ни один из нас не был бы здесь. Она - первопроходец, и она проложила путь для всех нас*. Уинфри взяла интервью у обеих своих руководительниц и чувствовала неудобство, слыша одно и то же высказывание от каждой из них: *На самом деле я не хорошо отношусь к людям. Я - влюблена в них*. *Newsweek* однажды сделал несколько критический обзор ее деятельности, рассчитанной на национальный охват, чем усилил рост ее карьеры. В статье она представлена как *почти две сотни фунтов откормленной черной женственности с Миссисипи - бесстыдная, приземленная, по-уличному изворотливая и душевная*. Уинфри не нравилось такое двойственное описание, однако она признавала, что оно открыло для нее много дверей.

В 1985 году Квинси Джонс нашел Уинфри, просматривая телевизионные программы в своем номере в гостинице Чикаго. Он снимал экранизацию *Багряного знамени* Алисы Уолкер и искал кого-нибудь на роль Софьи. Уинфри не имела никакого актерского опыта, кроме как в драматическом кружке колледжа, однако он выбрал ее для работы. Кинофильм был выпущен в декабре 1985 к неистовому восторгу зрителей. Работу Уинфри приветствовал кинокритик Джин Сискел, который охарактеризовал ее исполнение как *шокирующе добротное*. Далее он сказал: *Она подчеркивает прежде всего непреклонную честность в роли этой отчаянной черной женщины*. Адвокат Уинфри вел переговоры с киностудиями Уорнеров, чтобы получить за ее участие как можно больше денег, однако всегда и в общем-то скренняя Уинфри заявила: *Джеф, я бы все равно сделала это просто так - пожалуйста, пожалуйста, не спрашивай их больше о деньгах!* Он сказал: *Однако, ты не делала этого бесплатно.* (*Working Woman*, 1992)

За свою работу в кинофильме Уинфри получила и *Оскара*, и *Золотой Глобус* в номинации за лучшую женскую роль. Национальной ассоциации женщин в июне 1986 года ей также был присужден титул и приз *Достижение женщины* за ее чувственное исполнение роли. Успех Уинфри привел ее к участию в съемках кинофильма *Сын индейца* Ричарда Райта в 1986 году. Снимали ее в роли матери героя, однако картина так и не получилась. Уинфри признается, что ей было трудно идентифицировать себя с матерью, поскольку в ее тридцать два года у нее был слишком небольшой опыт подобных переживаний. Успех в кинематографе помог *Шоу Опры Уинфри*. Ее популярность подскочила до небес сразу после получения ею *Оскара* за исполнение женской роли в *Багряном знамени*. 8 сентября 1986 года Кинг Уорлд включил *Шоу Опры Уинфри* в свой синдикат, работающий на 138 городов. Это обещало в течение сезона 1987-88 гг. принести 125 миллионов долларов прибыли. Такой мгновенный поворот событий сделал Уинфри самым высокооплачиваемым исполнителем в шоу-бизнесе. Она подписала новый, пятилетний контракт с Кингом Уорлдом в конце декабря 1986 года. К 1993 году шоу расширило свое влияние на беспрецедентное для Америки число - 198 рынков (99 процентов существующих в стране) и 64 иностранных рынка, включая Японию, Норвегию, Саудовскую Аравию, Новую Зеландию и Нидерланды.

Уинфри стала деловым предпринимателем и владелицей крупного предприятия, когда в октябре 1988 года сформировала компанию *Наrро*, названную ее именем, произнесенным наоборот (Опра - Oprah) и купила современную в 100000 квадратных футов (9000 кв.м) производственную студию в Чикаго, внеся 20 миллионов долларов инвестиций. Она была всего лишь третьей женщиной в истории, следующей за Мэри Пикфорд и Люсиль Болл, которая владела и постоянно вела свое собственное шоу. Уинфри была первой афро-американкой, которая имела свою собственную производственную компанию в сфере развлечений. Она делает все свои шоу в этой студии, присоединяя их к различным телевизионным программам типа *Женщины Брюстер-плац*. Производственная компания имеет внушительный список специальных документальных фильмов, запланированных для съемки в ближайшие годы. У Уинфри в подчинении восемьдесят шесть сотрудников; она утверждает: *Я управляю компанией инстинктивно, я - инстинктивный игрок, инстинктивная актриса и использую свой инстинкт, чтобы выбирать правильное направление в бизнесе*. Уинфри подписывает каждый чек сама и управляет компанией, ограничив ее штат до предела.

К 1993 году прибыль на счет *Шоу Опры Уинфри* повысились до 100 миллионов долларов, из которых Опре пришлось 52 миллиона долларов. Уинфри сделала все свои действия в развлекательном бизнесе доходными и к 1992-93 годам, поданным *Forbes* (сентябрь 1993), получила в общей сложности 98 миллионов долларов прибыли. (Она опережает Стивена Спилберга на 26 миллионов долларов.) Уинфри начинает работать в 6.00 утра с понедельника до среды, занимаясь в гимнастическом зале до начала подготовки записи на пленку в 9.00 утра. Она тратит час на деловые встречи перед второй записью на пленку в 11.00. Остаток дня отведен для встреч и обсуждения новых проектов. Во время уик-эндов она расслабляется на собственной в 160 акров ферме в штате Индиана, где рассматривает новые сценарии и отдыхает со Стедманом Грэхемом, ее другом на правах жениха. Она сделала телевизионный кинофильм в *Наrро*, который был показан в ноябре 1993 года под названием *Здесь нет никаких детей*, с Опрой в главной роли, основанный на истории матери-одиночки, живущей в городе. Для средств информации она характеризовала себя в этой роли следующим образом: *Я - совершенный пример той бедняги, которая приехала из дерьма. Да, да, я имею в виду самое настоящее дерьмо, миссис Бездомная именно оттуда*. Да, именно поэтому она полноправно вошла в эту книгу. Она начинала с нуля и произвела нечто замечательное.

Уинфри как предпринимательница открыла ресторан в Чикаго с необычным названием *Эксцентрик* в 1991 году. Она постоянно занята оказанием милосердия пострадавшим детям и создает новые документальные фильмы для *Harpo*, чтобы потом их показывать по телевидению. Непрерывная работа Уинфри заполнена ее ежедневным шоу, которое теперь имеет самый высокий рейтинг в истории телевизионных ток-шоу, согласно оценкам Нильсена. Когда хорошо осведомленные телевизионные продюсеры обсуждают рейтинги, они часто вспоминают *эффект Опры*. Ведущий *Си-Би-Эс Новостей* Дэн Разер свидетельствовал огромное влияние Уинфри на его ночные программы новостей: *Фактор Опры огромен... Приходится признать хотя бы такое положение любого комментатора в подобной ситуации: дайте мне Опру в качестве ведущей... и я сумею победить для вас любого* (*New-York Times*, 1 июня, 1992).

Успех Уинфри предоставил ей возможность покупать разные безделушки. Она стала миллионером в возрасте тридцати двух лет и купила себе в подарок на день рождения квартиру за 800000 долларов. Она стала самым высокооплачиваемым ведущим в шоу-бизнесе в 1987 году и купила себе ферму в сто шестьдесят акров в штате Индиана. В 1988 году Уинфри основала свою собственную производственную компанию и открыла собственный ресторан в Чикаго. Несколько позднее она ни с того ни с сего купила ранчо в восемьдесят пять акров около склонов Теллурайд, штат Колорадо, включая находящийся рядом дом для гостей, на общую стоимость в 4,3 миллиона долларов. Среди других экстравагантных приобретений числятся реактивный самолет *Челленджер 601-ЗА* с бюджетом эксплуатационных расходов на 1,4 миллионов долларов, четыре коттеджа и строящийся особняк неподалеку от Санта-Фе, Нью-Мексико. Как владелица *Harpo* она признает и допускает к делам только одного советника, своего пожизненного адвоката и партнера Джеффри Джэкобса. Джэкобс рассказывает: *Опра владеет своим собственным шоу и управляет своими собственными денежными средствами. Нет никаких советов директоров, никаких комитетов. Любое важное решение в конце концов принимает только она*. Джэкобс говорит, что она все еще сама подписывает каждый чек и исполняет все рутинные должностные обязанности любого другого служащего крупной корпорации. 
источник: kinoshnik.ru

Комментарии - Опра Уинфри (Oprah Winfrey) - 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 |Бэбиблог Беларусь - сообщество Babyblog.ru | Хостинг от uCoz