Актрисы [335] |
Актеры [239] |
Группы [59] |
Певцы [56] |
Певицы [109] |
Физики [8] |
Теннисисты [22] |
Космонавты [3] |
Люди спорта [41] |
Бизнесмены [29] |
Футболисты [37] |
Телевидение [88] |
Художники [26] |
Писатели, поэты [40] |
Режиссеры [26] |
Политики [18] |
Диджеи (Dj) [7] |
Музыканты [10] |
Мир моды [56] |
Модели девушки [52] |
Это интересно [8] |
Обладательница псевдонима Chinawoman (Китаянка), словно в сказке, оборачивается русской девушкой из Канады по имени Мишель, которая, в отличие от Регины Спектор или Ангелины из Persephone’s Bees, никогда не бывала в России. Однако дочь балерины Кировского театра и режиссера из Ленинграда воспитывалась на родительской коллекции советских грампластинок и хорошо знает, кто такие Алла Пугачева и ВИА «Лейся, песня!». Дебютный альбом Chinawoman, где Мишель сама играет почти на всех инструментах, с первых же нот бесцеремонно хватает за душу - той самой меланхолией, что всегда находит отклик в русском сердце, - и уже не отпускает. Несмотря на название «Party Girl», заглавный трек даже в «клубном» миксе не имеет ничего общего с дискотекой, не говоря уже об остальных композициях. Эти печальные, полные зажатой энергии песни с преобладанием старомодного электрооргана, мрачными постпанковыми аккордами и низким грудным голосом напоминают о Леонарде Коэне, а еще больше - о канонизированной королеве джанки Нико. Российский релиз включает написанную в подарок маме ко дню рождения песню «Russian Ballerina» - с рок-гитарой как у группы «Кино». |
Комментарии - Chinawoman - 0 | |